Фильм посвящен одной из самых загадочных фигур древней Руси — Андрею
Рублёву — и одному из самых загадочных режиссёров современности — Андрею
Тарковскому. В октябре 1964 года Тарковский приступил к съёмкам
двухсерийного художественного фильма «Страсти по Андрею». В прокате он
получит название «Андрей Рублёв». Достоверных источников информации о
Рублёве тогда, впрочем, как и сейчас, было очень мало. Авторство икон,
приписываемых ему, спорно до сих пор. И как понять, как почувствовать
его личность, его характер, реконструировать облик человека, о жизни
которого почти ничего неизвестно. Малопонятно даже то, о чём с таким
трудом удалось узнать историкам и реставраторам.
Дизайн - это творческая деятельность, целью которой является определение
формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и
внешние черты изделия, но главным образом те структурные и
функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое
как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя.
Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая
обусловлена промышленным производством. 3 - Этому не учат в художественных вузах - когда страны вступают в
войну, дизайнеры идут на передовую, используя свои навыки для разработки
лучших, более эффективных способов убийства. Этот эпизод рассказывает о
военных машинах Второй Мировой войны, которые были сконструированы в
Германии, Великобритании, СССР и США.
Дизайн - это творческая деятельность, целью которой является определение
формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и
внешние черты изделия, но главным образом те структурные и
функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое
как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя.
Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая
обусловлена промышленным производством. 2 - В кризисные 1920 - 1930 годы, в промежутке между двумя мировыми
войнами, предлагались кардинально противоположные идеи относительно
будущего дизайна, от радикального футуризма стиля "баухаз" до британской
страсти - стиля "псевдо-тюдор". В Европе «современное движение»
прославляло достоинства машин и продуктов их изготовления. В это время
появились такие новинки как встроенная кухня, металлическая мебель из
гнутых трубок, которая вскоре стала типичной в мире дизайна.
Дизайн - это творческая деятельность, целью которой является определение
формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и
внешние черты изделия, но главным образом те структурные и
функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое
как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя.
Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая
обусловлена промышленным производством.
1 - Дизайн стал одним
из непредсказуемых последствий индустриальной революции наряду с
глобальным потеплением климата и повышением уровня жизни. Эта серия
рассказывает о первом поколении дизайнеров, которые схватились за рычаги
индустриальной машины, которая была запущена с целью удовлетворения
основной капиталистической потребности - производить большее количество
за меньшие деньги.
Москва, 29 октября, 1925-го года. 12 часов дня. В операционном зале
Солдатенковской – ныне Боткинской – больнице шли последние
приготовления. Пациентом был нарком по военным и морским делам СССР,
один из самых известных красных полководцев Гражданской войны Михаил
Фрунзе. Операцию должны были проводить лучшие советские хирурги. За
ходом операции наблюдала целая делегация из Лечебно-санитарного
управления Кремля Накануне Фрунзе сам приехал в больницу. Легендарный
полководец был в военной форме, выглядел бодро и совсем не был похож на
человека, которого будут оперировать через несколько часов. Приехавший
следом Семен Буденный в больничной палате начал угова-ривать Фрунзе
отказаться от операции и ехать домой. Но Фрунзе твердил, что есть
решение ЦК партии и он обязан подчиниться. Операция длилась всего 40
минут. Фрунзе умер прямо на столе от передозировки наркоза. В стране
сразу пошли разговоры, что Фрунзе убрали по приказу коммунистических
вождей за то, что он якобы был реальным претендентом на роль "Красного
Бонапарта". Останься он в живых, история страны могла бы сложиться
иначе. Но кто же именно мог отдать такой приказ? Авторы фильма изучили
множество исторических документов, встречались с медицинскими
экспертами, историками, записали интервью с дочерью наркомвоенмора
Татьяной Михайловной Фрунзе. Съемочная группа работала в Иванове и Шуе,
где начиналась где начиналась революционная биография Михаила Фрунзе, на
местах боев легендарного полководца. Были изучены различные версии
восхождения на советский партийно-государственный Олимп сына фельдшера
из киргизского города Пишпек, кто и почему продвигал его наверх, кого он
напугал и почему ушел из жизни в 40 лет. Об этом рассказывает наш
фильм.
В конце Великой Отечественной войны гражданские беженцы и остатки войск
из Восточной Пруссии могли эвакуироваться только морем, где их ждали
советские подводные лодки. Страх перед жестокостью советских солдат был
так велик, что женщины и дети переполняли любые неприспособленные для
пассажиров суда. Общее число погибших в море по некоторым оценкам
достигает 40 000 человек...
О фильме: Несмотря на свой развитый ум и смертоносные укусы у
гигантской кобры не слишком радужные перспективы. С каждым годом
человек все больше вторгается в ее естественную среду обитания и
истребляет этот вид, опасаясь укусов. Этот фильм снят признанным
экспертом по королевским кобрам Ромом Уайтакером, который исследует
змей в тропических лесах Индии. Изучая их поведение, он хочет научиться
лучше их понимать и найти способ сохранить этот удивительный по красоте
вид.
О фильме: Ранним утром 25 сентября 1963 года на Кройцбергском военном
кладбище в Западном Берлине по распоряжению прокуратуры была вскрыта
могила. Надпись на надгробии гласила, что в могиле покоится Генрих
Мюллер, родившийся 28 апреля 1900 года и погибший в уличном бою в
Берлине в 1945-м. На эксгумации настоял Западногерманский центр по
выявлению нацистских преступников. В центр поступила информация, что
Мюллер в действительности не погиб в конце войны, а был принят на
службу неким иностранным правительством. Последовавшее
патологоанатомическое исследование доказало, что в могиле находились
останки трех человек, ни один из которых не являлся Генрихом Мюллером.
Пешком в прошлое (О чём свидетельствуют экспонаты
палеонтологического музея). / On foot in past [2006 г.,
Научно-популярный аппологетический фильм, DVDRip]